Во время сгорания бензина в двигателе детали автомобиля сильно нагреваются.

Чтобы двигатель не закипел в машине есть система охлаждения, которая представляет из себя радиатор в виде бака с сердцевиной наполненных специальной жидкостью. Если у вас пошел белый пар из-под капота, вашей машине необходим ремонт радиатора охлаждения двигателя. Капот сразу, как увидите пар, нельзя открывать, агрегаты под капотом в сильно нагретом состоянии и вы можете получить ожог паром. Заглушите машину и дайте ей остыть минимум 15 минут. Долейте антифриз в систему охлаждения, если он вытек. Если после того, как вы долили антифриз, попробуйте доехать до автосервиса. Но если же во время доливания антифриза, он сразу вытек, ехать на этой машине нельзя, вызывайте эвакуатор. Передвигаться на машине, у которой проблемы с системой охлаждения нельзя, так как из-за перегрева может прийти в неисправность двигатель, а его ремонт выльется в копеечку. Отремонтировать заводской радиатор желательнее, чем покупать новый. Так как даже красивая упаковка и заверении продавца, что это хорошая, но неоригинальная запчасть не дает гарантии её качества. Заказ оригинальной запчасти обойдется дорого.

Возможно, вы сами нашли неисправность в виде течи в генераторе и решили устранить её самостоятельно с помощью герметика, которые продаются в магазинах автозапчастей. Специалисты нашего автосервиса не рекомендуют проводить такие работы своими руками, так как это может усложнить ситуацию до переборки и чистки всей системы охлаждения.

На сервисе сначала нужно диагностировать проблему. Если генератор латунный и на нем обнаружена течь, то её можно запаять. Более распространенный алюминиевый радиатор паять нельзя. Работы по ремонту генератора лучше доверить профессионалом. Позвоните нам на сервис СТОПУДОВ и мы найдем неисправности в система охлаждения вашей машины.